Естественно, в условиях тотального доминирования в планетарном масштабе идеалов баблодавства, типа "возлюби деньги больше тела своего, больше ближнего своего и больше дальнего своего", давно оставивших в зоне первобытной скромности марксово "нет такого преступления", на которое не пойдет капитал ради 300 процентов прибыли, и даже виселица его не остановит, говорить о сколь бы то ни было серьезном преобразовании институциональных оснований бытия человеческого без смены институционально-культурных парадигм в деле "капитализации" человеческой жизни, то есть деле накопления человеком средств производства средств к существованию, не приходится в принципе. И то, что безусловное доминирование на планете традиционных денег в любом их виде, буде то наличные баксы, безналичные евро или экзотические пока биткоины, должны уйти в историю, историю ограбления человека, историю оскотинивания человечества и историю уничтожения обезумевшим в лихорадке неуемного жлобства и безудержного стяжательства больным на всю голову двуногим гаджетодозубоввооруженным человеческим животным Природы Земли, Природы Человека и Природы Человечества, - в этом нет ровным счетом никакого сомнения. Вопрос в том, что им должно прийти на смену и обеспечить надежную платформу не для возвращения человечества в джунгли, а для кардинального повышения социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества, способного на деле обеспечить "включение рулей высоты человечества" и достижение нами стоящих перед планетарным сообществом МегаЦелей, и их, что называется, есть у нас - это "авторские, частные, а также совершенные товарные фондоденьги, опирающиеся на ConDuce-Собственность потребителя на средства производства" и вполне способные обеспечить, в силу своей созидательной, а не разрушительной для экологии планеты природы, надлежащую эффективность человечества и обретение нами устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития
Дело в том, что в нашей стратегии создания необходимых и достаточных условий для восхождения человечества от нынешнего самоубийственного для человечества состояния уничтожения бабла ради и Природы Человека, и Природы Человечества, и Природы Земли, особое место занимает создание условий для того, что мы определяем как "включение рулей высоты человечества" и старта каждого (в пределе, разумеется))) человека в бесконечную вертикаль своего Вселенского Инновационного Подвижничества, - в этой нашей стратегии особую роль играет система наших фондоинститутов, ключевым из которых является наша МетаФондоТриада, которая не только обеспечивает, в своей конструкции, эффективную консолидацию и наилучшее использование соцэктала  перспективной МетаЛичности, равно как и возможности эмиссии и эффективного (в известной перспективе, разумеется, по мере становления формируемой нами инфрасреды грядущего СверхЧеловечества) собственных частных фондоденег, но и перспективные возможности того, что мы определяем как "капитализацию потребительского бытия человека". Капитализацию, в которой ключевую роль играет ConDuce-Капитализация всего спектра потребительских издержек, связанных с приобретением человеком на протяжении всей своей жизни обладающих потенциалом подобной капитализации товаров, участий и услуг, и в первую очередь - товаров, участий и услуг, несущих в себе потенции ЗдоровьеУмножения и ЗдоровеСбережения. Капитализацию, которая приводит к образованию важнейшей составляющей совокупного капитала перспективной МетаЛичности, носящего у нас перспективное наименование ТоталЭКТА-Капитала, сокращенно тотэктала, составляющей, именуемой нами КондьюсКапиталом (ConDuceCapital), сокращенно Кондьюсталом (Condustal),  в англоязычной традиции, и СПОСПРОкапиталом - в традиции русскоязычной (соответственно от ConDuce (CONDUCE, что суть то же самое) как синтеза CONsumer + proDUCE, сиречь потреблять и производить, и СПОСПРО, абсолютно равнозначный вариант более корректного, но менее читаемого написания - СПоСПро) как аббревиатуры от "Собственность ПОтребителя на Средства ПРОизводства).
Мы уже предпринимали попытку реализации в СПОСПРО-Логике достаточно перспективного инновационного проекта в сфере того, что мы определяем сегодня как пресечение ФизиОнкоУгроз, проще говоря, как борьбу с раком, и наши СПОСПРО-Решения продемонстрировали свою колоссальную потенциальную мощь и эффективность, но, как сказал поэт, любовная лодка разбилась о быт - наше вполне себе бандитско-воровское бизнес-бюрократическое окружение безжалостно своего бабла ради втоптало в грязь небытия наше же беззащитное на тот момент начинание. И дало нам главный урок, про который народная мудрость гласит: "Не зная броду, не суйся в воду", что в нашем случае означало следующее: если ты не имеешь достаточной защиты от вышеозначенного жулья, ворья и бандитья, забившего все поры наших статусных общественных институтов, то "оставь надежду, всяк сюда входящий", и именно это обстоятельство привело нас к необходимости решительного отказа от традиционной деловой логики, каковая суть "от частного к общему", в пользу нашей ЭКТАлогики "от ВсеОбщего через Общее к Частному". То есть, получив, и получив, наверное, вполне заслуженно, "фейсом об тейбл", мы поняли, что "так слонов не ловят" и озаботились более чем десятилетним постижением, точнее, формированием правил охоты на цивилизационного слона, правил, каковые мы и определили как нашу ЭКТАлогику, опирающуюся на наши Аксиомы Бытия и на наш же институциональный Премиум-Критерий исторической перспективности общественного института, ЭКТАлогику, в рамках которой мы сегодня в целом подошли к завершению этапа разработки и переходу к этапу реализации, на котором мы и намерены создать надлежащие предпосылки всемерной защиты интересов ConDuce-(СПоСПро)-собственников и массированной поддержки процесса становления и опережающего развития СПОСПРОтализма (CONDUCEтализма), предпосылки, каковые, в первую очередь, суть следующие:
  1. Формирование (в рамках нашего перспективного планетарного ДанкоРынка "от Потребителя") системы общепланетарных институтов обеспечения наиболее эффективных, с точки зрения ConDuce(СПОСПРО)-Собственников, решений, сочетающих в себе достижение наилучших соотношений "затраты-выгоды-качество-сервис-ответственность производителя-капитализация, то есть превращение в постоянно растущий в целе "капитал "кормящей собственности" потребителя", кондъюстал-споспротал, с одной стороны, и текущих потребительских издержек, с другой стороны, решений, путь к которым мы и начинаем с формирования нашей перспективной ДОКА-Системы "Достоверное Качество", нашего корпуса СоциоГлобалЭкспертов и нашей же системы СоциоМетаПопечения
  2. Формирование системы общепланетарных институтов имущественных и сопряженных с ними защиты интересов ConDuce(СПОСПРО)-Собственников, способной обеспечить как физическую защиту принадлежащих им производственных мощностей, так и защиту правовую, организационную и какую угодно иную, и основой этой защиты как защиты активной, защиты наступательной, защиты эффективной как раз должен стать наш перспективный ГлобалФондоБанк в лице создаваемого в его институционально-культурном поле ГарантФондоБанка как ядра перспективной же системы потребительских гарантий и поручительств
  3. Формирование системы общепланетарных институтов поддержки потребительской демократии и потребительского народовластия, предназначением которой является консолидация в планетарном масштабе усилий и ресурсов членов планетарного сообщества, заинтересованных в достижении стоящих перед нами МегаЦелей через опережающее утверждение в национальном и планетарном масштабе наших, и не только, естественно, наших МетаГосударственных и МетаДержавных институционально-культурных комплексов, которые, собственно говоря, и призваны обеспечить утверждение на планете условий, в том числе условий материальных, в логике, помимо прочего, МетаСправедливости, для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной со всемерным участием в достижении стоящих перед человечеством МегаЦелей, достижении, надежным фундаментом которого как раз-таки и должен стать потребительский инновационный капитал, СПОСПРОтал (Кондьюстал), перспективной МетаЛичности  
Коль скоро за основу мы берем процесс утверждения безусловного приоритета социального капитала, точнее, социального капитала в нашем понимании, о котором и пойдет речь в настоящем материале и который мы определяем как социальный ЭКТА-Капитал, сокращенно соцЭКТАл (или, проще, соцэктал), то нам следует объясниться по поводу того, что такое соцэктал, чем он заслужил такое выдающееся внимание и каким образом мы намерены действовать для утверждения его доминирования, рано или поздно, в планетарном масштабе. Тем более в условиях, когда еще даже понятие "социальный капитал" как таковое, то есть общепринятое в научном обороте на сей день, не вошло ни в бытовое поле человечества, ни даже в поле политического официоза. То есть, строго говоря, не стало фактом человеческого бытия даже в познавательном, не говоря уже о мотивационном и целеполагающем смыслах - что, естественно, не снимает с повестки дня объективно стоящую перед нами задачу перемещения проблематики социального капитала, точнее, соцэктала, в центр внимания всех тех, кто заботится о достижении наивысшей социально-экономической эффективности не только своей и своих ближних и дальних, но и своего народа, не говоря уже обо всем человечестве
И прежде чем мы приступим к предельно краткому, по нашей традиции, изложению того, что мы понимаем под социальным ЭКТА-Капиталом (соцэкталом), мы попытаемся представить наше видение того, что понимается сегодня под социальным капиталом в экономической и социальной науке, на что в этом понимании мы намерены опереться и от чего, соответственно, отказаться. И сделаем это не просто кратко, а предельно кратко, поскольку каждый, кто читает эти строки, вполне может набрать соответствующее словосочетание в своем поисковике и получить всю полноту возможностей познакомиться с предметом нашего изложения, обсуждения и гармонизации с любой степенью подробности, каковая для него предпочтительна. Поэтому мы будем максимально лаконичными, не будем очень-то заботиться о корректности формулировках наших оценок (хотя их содержание, по крайней мере с учетом той информации, каковой мы на сей момент располагаем, то есть вполне себе поверхностной, будет в достаточной степени точными, разумеется, исключительно с точки зрения наших к нему интересов, а не объективной, всеобъемлющей и всесторонней оценки, к которой мы не стремимся, исходя из общеизвестного "не надо пить океан целиком, чтобы понять его вкус"), с чем и приступим к их изложению:
  1. Социальный капитал в глазах изобретателей и активных пользователей этого термина является, по сути дела, совокупностью более или менее интенсивных социальных связей, сиречь коммуникаций, позволяющих его обладателю отжимать ликвидность из своего социального окружения - в строгом соответствии с еще совковыми интерпретациями известной поговорки насчет "не имей сто рублей, а имей сто друзей", потому как, в логике комментаторов, достаточно одолжиться у каждого друга по трояку, и рублей станет ажник триста!
  2. Социальный капитал как таковой не имеет никаких ценностных характеристик, он индифферентен к собственным качественным определенностям и не имеет предпочтительных направлений использования (кроме, естественно, вышеупомянутого баблодавства)
  3. Наконец, социальный капитал каждого человека является его личным делом, не имеет какого бы то выраженного общественного значения и не определяется тем или иным образом с точки зрения тех или иных способов его предпочтительного использования (исключая, разумеется, случаи его направленности на прямое нарушение закон или иных общественно значимых и четко сформулированных и охраняемых общественных норм)
Разумеется, мы считаем подобный подход к такому важному, с нашей точки зрения, феномену как социальный капитал абсолютно недостаточным, предельно поверхностным и с точки зрения решения стоящих перед человечеством МегаЗадач совершенно неприемлемым. При этом мы не будем, что тоже вполне понятно и естественно, входить в какие бы то ни было обсуждения, рассуждения и дискуссии, мы просто выделим зону собственной активности, активности в отношении не социального капитала вообще, как величины скалярной и не имеющей выделенного ценностного направления, а в отношении социокапитала изначально векторного, нацеленного на обретение человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития в результате "включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед нами МегаЦелей, соцэктала, структура которого как Социального ЭКТА-Капитала перспективной МетаЛичности как естественного МиссиоКрата и СоТворца СверхЧеловечества может быть представлена в своих основных чертах и своей ярко выраженной специфике следующим образом:
  1. СоциоЯдро Социального ЭКТА-Капитала (соцЭКТАла) - Призвание его обладателя, немыслимое без жесткой нацеленности соцэкталиста на "включение рулей высоты человечества" и направленности на безусловное достижение МегаЦелей, стоящих перед человечеством (в том числе - в личном качестве, в качестве МетаПотребителя как потребителя-инвестора, овладевающего на основе ConDuce-Собственности потребителя на средства производства и в процессе утверждения самое себя как МетаЛичности высочайшей культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическюу эффективность человечества), Призвание, последовательное уточнение которого является предметом неустанных забот и постоянного попечения со стороны нашего ЭКТАверситета и всех остальных МетаИнститутов, в поле зрения которых оказывается наш соцЭКТАлист
  2. СоциоФундамент - Социальная инфрасреда целенаправленной, целесообразной и целеустремленной поддержки (в институционально-культурных рамках МетаФондоТриадыСемьи Вскладчину и СоциоЛифтинга , а также иных форм активного содействия наращиванию и эффективному использованию соцЭКТАла, всемерно поддерживаемых нашим СоцЭКТАльянсом) процесса следования своему призванию
  3. СоциОболочка - родственные и прочие социальные связи (которые и именуются собственно социальным капиталом в современной научной традиции и от которых вполне может дополнительно "кормиться" обладатель СоцЭКТАла

Поскольку в нашем понимании СоциоКапитал возникает в результате инвестирования СоциоПопечителем (МетаПопечителем) процесса самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) своего СоциоПодопечного (МетаПодомечного) в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной со всемерным участием СоциоПодопечного в решении стоящих перед нами и человечеством МегаЗадач, то вполне естественно встает вопрос - каким образом может быть "капитализировано" благое дело, связанное с поддержкой посторонним человеком превращения "простого человека", возможно, совсем юного, вполне может быть, даже еще не родившегося, в зрелого МиссиоКрата, играющего важную роль в обретении человечеством висящих на волоске перспектив выживания и бесконечного развития. Тем более что практическая польза от превращения, говоря словами китайской пословицы, беспомощного детеныша во вполне себе серьезного льва, сама по себе вопросов не вызывает, в чем имели возможность убедиться многие нынешние российские пенсионеры, дети которых сумели адаптироваться к так называемому рынку и поддержать своих "предков". Вопрос лишь в институтах, способных обеспечить, пусть даже не в абсолютной степени (которая, понятное дело, в мире миллиардов человек, каждый из которых чего-нибудь хочет, и не просто хочет, а прилагает усилия для достижения своей цели, но в результате взаимодействия миллионов и миллиардов воль получается то, чего не хотел никто))), "капитализацию" вложений СоциоПопечителя (МетаПопечителя) в социальное развитие своего СоциоПодопечного (МетаПодопечного), которого сам СоциоПопечитель как СоциоИнвестор (СоциоЖертвователь), вполне возможно, в своей жизни и в глаза никогда не увидит (во что вполне верится в современных условиях развития интернета, тем более что мы намерены поддерживать такие отношения не только и не столько в локальном, сколько в глобальном масштабе). Естественно, современные институты такой возможности на достаточно технологичном уровне не представляют, хотя ростки этих механизмов мы видим повсюду, и в первую очередь здесь следует упомянуть пусть пока примитивные, но вполне показательные решения в сфере краудфандинга, которые только-только делают первые шаги, но уже сегодня очевидно, что это - тот самый "детеныш льва". И в этом смысле абсолютная технологизация процесса прямой поддержки самоосуществления личности как основа того, что мы называем развитием человеческого потенциала, является чрезвычайно перспективным направлением активности, тем более что, согласно нашим Аксиомам Бытия, именно создание институционально-культурных предпосылок для полного самоосуществления всех землян и является критически значимым условием обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития

В старые поры, аккурат в семьдесят четвертом, сиречь еще при прежнем режиме, в Советской Армии с какого-то бодуна было введено воинское звание из еще более древнего режима, прапорщик, на что Войска Дяди Васи сразу же откликнулись анекдотом про сравнение способностей прапорщика и обезьяны, для чего был разработан тест, участники которого должны были достать банан без залезания на дерево. Первой к барьеру вышла обезьяна и начала со всей дури трясти дерево. Устав наблюдать за бестолковым животным, экзаменаторы постучали мартышку по плечу, типа, подумайте, товарищ обезьяна! Та оторвалась от древотрясения, почесалась, взяла палку и сбила банан. Товарищ же прапорщик в аналогичной ситуации бодро ответил, мол, фигли тут думать, трясти надо! Что и продолжает делать сегодня обезумевшее от страсти к баблу так называемое человечество, с азартом уничтожающее в погоне за ликвидностью и Природу Человека, и Природу Земли, и Природу Человечества. что неминуемо ведет нас к самоуничтожению, а заодно и ликвидации всего живого на земле, которому предстоит погибнуть из-за безудержного жлобства и неуемного стяжательства "обезумевшей эволюции", и, вполне возможно, и самое Земли тоже. И поскольку власть и деньги предержащие, являющиеся совершенно очевидными носителями планетарной социоонкологии, перешедшей в стадию бурного метастазирования, увлечены именно безудержным самоубийственным и для них, и для человечества баблодавством, голову включать не собираются, самое время озаботиться ситуацией терпилам, у которых мозги еще не успели заплыть финансовым жиром и которые, соответственно, еще не утеряли остатки соображения. Озаботиться и заняться, к примеру, утверждением в планетарном масштабе Социального ЭКТА-Капитала, который по своим институционально-культурным свойствам вполне способен стать "рычагом включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед нами МегаЦелей с обретением тем самым, согласно нашим Аксиомам Бытия, столь значимых для человечества устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития

Говоря о Социальном ЭКТА-Капитале (сокращенно СоцЭКТАле), мы отдаем себе отчет, что используем для наших целей термин, термин весьма удачный, но несущей в себе содержание явно недостаточное с точки зрения подлинного его значения. Поскольку ребята, которые его ввели и поддерживают, рассматривают социальный капитал как инструмент баблодавства, то есть ставят его в позицию тупого инструмента для безудержного жлобства и неуемного стяжательства, и специально предупреждают нас о том, что социальный капитал не имеет никакого ценностного содержания, равно как и капитал вообще, коий используется испокон веку в качестве инструмента убиения в рассрочку и Человека, и Земли, и Человечества. Разумеется. для западной общественной типа науки, столетиями прислуживающей баблу, иной взгляд и не возможен, но для тех, кто видит, что возня вокруг места для шезлонга на палубе несущегося на всех парах на свой айсберг планетарного Титаника, которой увлечены до посинения все наши так называемые элиты, власть и деньги предержащие, является абсолютно самоубийственной, самое время озаботиться не только и не столько оценкой сложившейся ситуации и причитаниями по поводу ее катастрофичности, сколько созданием инструмента, который позволит земному титанику "включить рули высоты", избежать рукотворной вселенской катастрофы и обрести искомые перспективы выживания и бесконечного развития. И одним из таких инструментов, если не единственным, может стать Социальный ЭКТА-Капитал, который, строго говоря, именно для "включения этих рулей высоты" и разрабатывался, что мы и попытаемся, в сравнении с концепцией социального капитала, показать, что называется, здесь и сейчас, показать, разумеется, в предельно тезисном виде, дабы проиллюстрировать ход наших мыслей, а не для всеобъемлющего толкования (чему, в известной степени, посвящена вся наша типа сайтовая система, в центре которой стоит сайт нашего ЭкоЦивилизация-ЦУПа)

Итак, что такое СоцЭКТАл (Социальный ЭКТА-Капитал, ЭКТА-СоциоКапитал) и чем он отличается от социального капитала в трактовке и авторов этого важнейшего для человечества понятия, и их современных последователей.  Развернутым ответом на этот вопрос и посвящена, в известной мере, вся наша цивилизационная Армос-Концепция, различные аспекты которой отражены в системе наших Армос-Сайтов и, что суть почти что то же самое, наших ЭКТА-Инициатив, но здесь мы постараемся в предельно кратком, тезисном виде ответить на этот вопрос с целью демонстрации ключевых определений нашего подхода. Каковыми на сей час мы можем считать следующие:

  1. Человечество пребывает в тупой младенческой уверенности о том, что все мироздание на миллиарды световых лет во все стороны явилось свету лишь для того, чтобы человеки порождались, похрюкивали, почавкивали, поперепихивались, отжимали баблеца, подзагадживали природу и играли в ящик. Чем наша "взбесившаяся эволюция" с азартом и удовольствием занимается, с остервенением роя себе космическую могилу уничтожением Природы Человека, Природы Земли и Природы Человечества. Наша позиция - принципиально иная, и она в меру наших умственных сил и когнитивных способностей выражена в наших Аксиомах Бытия. В строжайшем соответствии с которыми мы разрабатываем и нашу цивилизационную Армос-Концепцию, и нашу программу ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Обновления человечества, и систему наших практических ЭКТА-Инициатив
  2. Вся наша и не наша так называемая общественная наука, отсасывающая в меру своих сил и способностей свое бабло у власть и деньги предержащих и всячески, пусть и не всегда, что называется, в лобовую, "руку кормящую" целующая и восхваляющая, понимает, что Бог Един и Неделим и Имя Его - Капитал! Сиречь, бабло, желательно величиной в Монблан. И, соответственно, все, что ни на есть на Земле, должно приникнуть к поросячьему корыту либералистического рынка и экстазировать в отсосе вожделеннейшей ликвидности, откуда и берет свое начало не только термин "Социальный Капитал", но и его полнейшее подчинение приоритету баблодавства
  3. Мы же, опираясь на  нашу цивилизационную Армос-Концепцию и наши же Аксиомы Бытия, исходим из следующего:
    1. Человечество, согласно нашим Аксиомам Бытия, было сотворено с целью запуска процесса Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной, чему ради ему была придана Земля и ее ресурсы, при этом осуществить свою Вселенскую Миссию планетарное сообщество должно в установленные сроки, соответственно, существовать оно, человечество, то есть, будет лишь до того момента, пока окончательно не закроется окно возможностей выполнения Миссии Человечества, и до закрытия этого Окна остаются сущие пустяки, так что нам нужно поторапливаться
    2. Для того, чтобы справиться с возложенной на человечество Вселенской Миссии, человечество от своего современного состояния, точнее, солежания в качестве планетарного стада больных на всю голову лихорадкой стяжательства и баблодавства двуногих человеческих животных, денно и нощно уничтожающих бабла "власть и деньги предержащих" и Природу Земли, и Природу Человека, и Природу Человечества, должно возвыситься до уровня Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества и взяться наконец за выполнение возложенной на нас Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной, и ключевым инструментом этого СверхЧеловечество-Строения является Социальный ЭКТА-Капитал (СоцЭКТАл, в обиходе - соцэктал), обладающий с этой точки зрения и в смысле предопределения надлежащего поведения своего обладателя, СоцЭКТАлиста (соцэкталиста), следующими ключевыми характеристиками:
      1. Безусловной последовательной и всеобъемлющей нацеленностью на "включение рулей высоты человечества", достижение стоящих перед человечеством МегаЦелей и обретение человечеством, тем самым, устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития в процессе успешного выполнения возложенной на нас Вселенской Миссии, Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной
      2. Опорой на процесс полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) своего обладателя (соцэкталиста) в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо предполагающей всемерное личное участие в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении ЭкоЦивилизации и становлении СверхЧеловечества) как стоящих перед человечеством МегаЦелей
      3. Направленностью на  последовательное наращивание собственного соцэктала через использование самых современных инструментов соцэктал-генерирования, в первую очередь наших МетаФондоТриады, нашей же Семьи Вскладчину и, в известной мере, опять же нашего СМП-СоциоЛифтинга
    3. И старт этой важнейшей составляющей нашей программы ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Обновления человечества мы намерены дать 7 ноября 2017 года, в день столетия со дня самой фантастической в истории человечества и безусловно выдающейся попытки вырваться из оков неуемного стяжательства и безудержного жлобства, вырваться и заняться предметно выполнением возложенной на человечество Вселенской Миссии, Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной, и не случайно, с этой точки зрения, именно Советы отправили и первый Спутник в Космос, и первого Человека! Нашей же СверхЗадачей является "включение рулей высоты человечества" через утверждение планетарного доминирования СоцЭКТАла, на что, собственно говоря, и будет нацелен наш Социталионал, учреждение которого и станет формальным поводом и содержательной целью для проведения 7 ноября во всемирной паутиной с локализацией в Питере нашего МероПриятия по Принятию Мер, направленных на решительное изменение самоубийственной траектории развития, точнее, обвальной деградации, человечества. К посильному участию в чем мы приглашаем всех тех, кто понимает, что "так слонов не ловят", что спасение человечества - дело рук самого человечества, что умным надо быть передним, в смысле Лика, а не задним, в смысле ж..., умом и, соответственно, человек потому и назван ЧЕЛОвеком, а не брюховеком, и что Время Вселенского ЭКТА-Старта Человечества - ПРИШЛО!!!

Источник - сайт нашего ЭкоЦивилизация-ЦУПа